Для удобства пациентов при записи к врачу в столичных поликлиниках обновился интерфейс информационных киосков (инфоматов). Теперь вместо трех кнопок «Терапевт участковый», «Врач общей практики» или «Педиатр участковый», для выбора доступна одна: «Участковый врач». Подобное обновление упрощает взаимодействие пользователей с инфоматом и позволяет избежать путаницы при записи.
«В настоящее время в столичных поликлиниках установлено 1250 информационных киосков. Если у пациента возникают сложности, дежурный администратор помогает разобраться в системе. Многие москвичи с инфоматами уже на «ты» и консультация им, как правило, не нужна, но, чтобы избежать затруднений при записи к своему участковому врачу, эту процедуру свели буквально к нажатию одной кнопки, – прокомментировал Алексей Хрипун, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы. – Проекты, реализуемые в столичных поликлиниках совместно с Департаментом информационных технологий, позволяют максимально упростить и автоматизировать многие процессы, тем самым разгружая врачей и позволяя им больше времени уделять пациентам».
 
Первые информационные киоски начали появляться в медицинских организациях в 2011 году - семь лет назад, а массовое внедрение в поликлиниках прошло через год. С помощью инфомата можно записаться к врачу, посмотреть график приема специалистов, подключить СМС-оповещение и т.д. Каждый инфомат выдает в среднем по 120 талонов на прием к врачу в день. На сегодняшний день 120 миллионов записей к специалистам было сделано через инфоматы.