В Москве в выставочном комплексе Крокус-Экспо прошла XVI ежегодная ассамблея «Здоровье Москвы». Два дня, 30 ноября и 1 декабря, в залах комплекса демонстрировались все достижения столичной медицины: 3D-прототипирование, вертикализаторы, тренажеры для врачей, экзоскелеты и другие высокотехнологичные устройства и методики. 
Столичному здравоохранению есть чем гордиться. Награждая победителей Московского фестиваля «Формула жизни», мэр Москвы Сергей Собянин отметил: достижения московских медицинских организаций доказывают, что за последние несколько лет в сфере столичного здравоохранения, «произошли большие, тектонические сдвиги». Средняя продолжительность жизни выросла до 77 лет, на 20% снизилась смертность в работоспособном возрасте, в пять раз меньше москвичей умирают от инфарктов.
Но останавливаться на достигнутом нельзя, вопросов, требующих решения, еще очень много. Именно им была посвящена деловая программа форума. В программе множество симпозиумов и конференций, которые собрали лучших специалистов столицы: по гастроэнтерологии, урологии, детской хирургии, скорой помощи, реабилитации, эндоскопии, онкологии, токсикологии и многим другим направлениям.



С докладом, посвященным формированию положительного имиджа медицинских организаций с использованием современных технологий и медийного пространства, выступил руководитель Дирекции по координации деятельности медицинских организаций столичного Департамента здравоохранения, заведующий кафедрой организации и управления в сфере обращения лекарственных средств Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Белостоцкий. Он обратил внимание на особую важность имиджевой составляющей в условиях усиления конкуренции и все более высоких требований потребителей к качеству медицинских услуг. Департамент здравоохранения столицы реализует целый ряд проектов и программ, задача которых – формирование и закрепление положительного образа медицинских организаций. Среди них проект «Лидер.Мед», «Московский врач», «Московский стандарт поликлиники», «Спасибо, доктор» и другие. Кроме того, столичное здравоохранение располагает множеством каналов для связи с гражданами: интернет-сайты организаций, портал мэра столицы, тематические группы в социальных сетях, проект «Активный гражданин», специализированные медицинские форумы, система ЕМИАС, радио- и телепередачи, общественные советы, встречи с населением, информационные стенды.  Комплексная работа с этими каналами приносит плоды: удовлетворенность потребителей работой столичных медиков растет, граждане весьма позитивно оценивают перспективы столичного здравоохранения. Андрей Белостойкий особо подчеркнул: с имиджем необходимо целенаправленно и постоянно работать, иначе он сложится стихийно. Имидж формируется на разных уровнях, и зависит от многих факторов, самый главный из которых, но не единственный – собственно качество медицинской услуги. В этой работе нет мелочей: на имидж влияет и профессионализм сотрудников, и оснащение медицинского учреждения, и клиентоориентированность сервиса. Ни один из факторов нельзя упускать, уделять внимание нужно каждому.